Как рассказали «НШ» в пресс-службе «Спецавтобазы», каждый день на линию в западном кластере Свердловской области выходят 88 единиц техники.
«Сотрудники ведут контроль через систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС – с ее помощью в режиме реального времени видно, откуда и куда вывозят мусор даже из самых отдаленных территорий. Также специалисты контролируют качество оказание услуги по обращению с ТКО и наполняемость контейнерного оборудования по фотоматериалам до и после погрузки отходов», – рассказал начальник отдела контроля качества оказания услуг Кирилл Козионов.
К слову, за первый месяц работы нового регоператора поступило более 6 100 обращений. 2 372 из них были оставлены по телефону «горячей линии». 2 339 – по электронной почте. Еще 1 443 – было отправлено через мессенджеры.
В компании напомнили, что при возникновении проблем с вывозом мусора из контейнеров или при необходимости дополнительного вывоза крупногабарита вне графика, можно написать онлайн-диспетчеру в Telegram и WhatsApp или по СМС по номеру 8 (912) 690-07-00. К сообщению нужно приложить фото и точный адрес площадки. Контактный центр обрабатывает сообщения каждый день с 8 до 20 часов без выходных, все номера работают круглосуточно.
Ранее «НШ» писала об открытии офиса «Спецавтобазы» в Шале.
Добавить комментарий