Фото: Нейросеть Яндекса «Шедеврум»

Энергетики начали расследование после пожара в Вогулке

Поставщик электроэнергии начал расследование по факту сгоревшего магазина в Вогулке. После пожара пострадали местные жители – у них вышла из строя бытовая техника.

Как рассказали «НШ» в пресс-службе «Облкоммунэнерго», в ночь с 11 на 12 августа 2024 года произошло технологическое нарушение, в результате которого произошло возгорание. В компании отметили, что в компании располагают информацией, однако подробностей в ответе на редакционный вопрос не сообщили.

 

«В настоящее время мы выясняем причины его возникновения. Согласно правилам расследования причин аварий в электроэнергетике, расследование начинается незамедлительно после принятия решения об этом и заканчивается в срок, не превышающий 20 календарных дней, а в случае необходимости он может быть продлен не более, чем на 45 календарных дней. После завершения расследования можно будет сделать выводы об ответственности сторон по возмещению ущерба», – говорится в документе, полученном «НШ».

 

В пресс-службе также сообщили, что проводят все регламентные проверки и работают над повышением надежности электросети. Например, в 2024 году в Вогулке заменили 15 опор, более 1 км проводов на СИП [cамонесущий изолированный провод – прим. ред.]. Продолжаются плановые ремонтные работы в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду.

 

Ранее «НШ» сообщала о произошедшем пожаре в Вогулке. Пострадавшим жителям поселка пообещали компенсировать убытки, связанные с поломкой бытовых приборов, из-за замыкания электропроводки.

В наших соцсетях еще интереснее!

Новостной портал «Наша Шаля»

Адрес редакции:
г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43А, офис 401

Не является официальным СМИ.

Главный редактор: Михаил Буров

Для лиц старше 18 лет

Связаться с нами:
8 343 266 71 53

editor@nasha-shalya.ru
Telegram-бот
Размещение рекламы