Фото:

Мэрия Шали ответила на запрос «НШ» об отключении воды почти месяц спустя

В конце марта «НШ» писала, как жители ул. Зеленой в Шале остались без воды. Через некоторое время вода все же появилась. А запрос редакции оставался без ответа почти месяц

 

Читательница портала Нина Т. обратилась к нам еще 30 марта с жалобой на отсутствие воды. При этом ее дом подключен к водопроводной сети поселка. Также женщина сообщила, что соседей проблемы тоже стороной не обошли.

 

Через несколько дней жительница Шали рассказала, что вода появилась. Но напор все еще был слабым.

 

Мы направили редакционный запрос в Шалинскую поселковую администрацию и МУП «Шалинское водохозяйство» в день обращения читательницы. Но ответ получили только 22 апреля – от администрации. Публикуем его ниже. МУП на запрос «НШ» не ответило.

 

«Проведено обследование участка улицы Зеленая в районе № 28, в результате которого определено, что водопровод по вышеуказанной улице находится в исправном состоянии, водопроводная колонка, расположенная в 30 метрах на юго-восток исправная, давление в колонке хорошее, в доме № 28 вода есть. Перебои с водой были вызваны с заменой оборудования на скважине, которая производилась в связи с аварией, в течение двух часов оборудование было заменено», – говорится в ответе Шалинской поселковой администрации.

 

При этом с жалобами на отсутствие воды по ул. Зеленой местные, по словам главы Дмитрия Машенькина, в администрацию не обращались. Как пояснили в мэрии, для оперативного решения подобных вопросов шалинцам необходимо обращаться напрямую в МУП «Шалинское водохозяйство» по телефону 8 (34396) 2-25-82, в ЕДДС – 8 (34358) 2-21-12 или 112 или в поселковую администрацию – 8 (34358) 2-24-39.

Читайте также:
В наших соцсетях еще интереснее!

Новостной портал «Наша Шаля»

Адрес редакции:
г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43А, офис 401

Не является официальным СМИ.

Главный редактор: Михаил Буров

Для лиц старше 18 лет

Связаться с нами:
8 343 266 71 53

editor@nasha-shalya.ru
Telegram-бот
Размещение рекламы