Фото:

«За отопление как платить?»: в одном из домов Екатеринбурга УК отключила тепло

В редакцию «НШ» обратился шалинец, живущий в Екатеринбурге. В доме, где он снимает квартиру, «управляйка» объявила об отключении отопления

 

На двери подъезда многоэтажки ЖЭУ № 2 управляющей компании «Единый стандарт» повесило объявление об отключении отопления в квартирах «по стояку жилой комнаты». Об этом «НШ» рассказал житель одной из квартир, которую он арендует.

 

«Повесили объявление о том, что отключат отопление по одному из стояков. Увидел его сегодня вечером. При этом видел, как соседи тоже читали его с недоумением. Возникают вопросы: почему жильцы должны страдать из-за прихоти бизнесмена, у которого магазин в нашем доме располагается? И будет ли перерасчет за оплату ЖКХ?», – написал наш читатель.

 

При этом в объявлении указано, что отключение произошло по вине магазина «Лион», который располагается в этом доме. Однако проблем с отоплением наш читатель пока не заметил.

 

«Шпарит очень сильно. Даже в холода батареи были холоднее. Возможно, с этой проблемой столкнулись другие квартиры. Дело в том, что у нас блочная система дома – на одном этаже 2 блока, в них по 4 квартиры», – добавил он.

 

Фото: читатель «НШ»/nasha-shalya.ru

 

«НШ» направила редакционный запрос в управляющую компанию «Единый стандарт» с просьбой пояснить позицию по данным вопросам. Ответ поступил 18 марта 2024 года.

 

В УК «Единый стандарт» редакции заявили, что использование фирменного бланка на объявлениях для жильцов не предусмотрено. Отключение отопление произошло 8 марта 2024 года из-за утечки в магазине «Лион» – собственник помещения самостоятельно установил подводку центрального отопления к радиатору. Кроме этого в УК заявили, что отключение произошло только по одному стояку – в маленькой комнате двухкомнатных квартир. На следующий день, 9 марта, утечка была устранена, а отопление возобновлено.

 

Также в «Едином стандарте» уточнили, что перерасчет по услуге производить не будут, так как температура оставалась в пределах допустимых нормативов, а жалоб на холод в квартирах от жильцов дома не поступало. В УК напоминают, что задать все интересующие вопросы, а также подать заявки можно по круглосуточному телефону диспетчерской службы: 8 (343) 235-72-72.

Читайте также:
В наших соцсетях еще интереснее!

Новостной портал «Наша Шаля»

Адрес редакции:
г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43А, офис 401

Не является официальным СМИ.

Главный редактор: Михаил Буров

Для лиц старше 18 лет

Связаться с нами:
8 343 266 71 53

editor@nasha-shalya.ru
Telegram-бот
Размещение рекламы