Странный рекламный ролик для викторины «Опорный край» распространили в сети. Действие происходит на кладбище
Как сообщает издание URA.RU, свердловские СМИ и Telegram-каналы получили рассылку со спорным видео днем 6 марта. На кадрах мертвец восстал из могилы, чтобы выиграть мотоцикл «Урал».
«Даже дед ожил, чтобы поучаствовать в викторине “Опорный край”», – такой фразой оканчивается ролик.
Как утверждают источники издания, ролик заказал Центр управления регионом. Однако там причастность к вирусному видео отрицают. К слову, аккаунты, с которых разослали рекламу, уже удалены. А организаторы викторины назвали этот ролик «народным безумным творчеством».
Видео: URA.RU/ВК/public212929382
Также в соцсетях разошелся другое видео: на нем женщину, которая, предположительно, агитировала жителей Екатеринбурга к участию в викторине, схватили двое мужчин, усадили ее в старенький «Гелик» и увезли в неизвестном направлении. Кадры публикует издание E1.RU.
«Девушка на Вайнера рассказывала про какую-то викторину, а амбалы забрали ее и увезли на «Гелике». Мы хотели помочь, но страшно», — рассказал читатель порталу.
Впрочем, и тут организаторы ответили, что они не при чем. По их словам, перед ними такой задачи сейчас не стоит. Но отметили, что будут разбираться в произошедшем.
Видео: читатель E1.RU/ВК/e1news
Известно, что среди победителей викторины «Опорный край» разыграют 45 однокомнатных квартир, 100 автомобилей «Москвич», 20 мотоциклов «Урал» и 2000 смартфонов. Официально ее запустили в январе.