Фото:

Абоненты оператора «Мотив» не могут пополнить баланс через банки

Читатели «НШ» заметили, что в приложениях многих банков пропала оплата связи у сотового оператора «Мотив»

 

С трудностями столкнулись клиенты «Альфа-Банка», «Тинькофф» и «Почта Банка». Некоторым удалось пополнить счет только через онлайн-банк «Сбера».

 

Как оказалось, это напрямую связано с недавним отзывом лицензии у банка Qiwi. С 21 февраля Центробанк запретил организации проводить банковские операции. По словам пресс-службы мобильного оператора «Мотив», многие банки использовали именно платежный шлюз Qiwi.

 

«Финансовые организации, использовавшие платежный шлюз Qiwi, могли столкнуться с ограничением возможности приема платежей в пользу оператора сотовой связи Мотив», – из сообщения пресс-службы компании.

 

Пополнить баланс все еще можно в приложении оператора, личном кабинете на сайте «Мотива», через банковские приложения «Мотив.pay» и «Сбера». Для жителей Екатеринбурга существует еще один способ оплаты связи – ЕРЦ «Фрисби».

Читайте также:
В наших соцсетях еще интереснее!

Новостной портал «Наша Шаля»

Адрес редакции:
г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43А, офис 401

Не является официальным СМИ.

Главный редактор: Михаил Буров

Для лиц старше 18 лет

Связаться с нами:
8 343 266 71 53

editor@nasha-shalya.ru
Telegram-бот
Размещение рекламы