Фото:

«Умный дом» от Яндекса снова упал: пользователи не могут включить устройства

Ранее пользователи столкнулись с такой же проблемой: месяц назад «Умный дом» от «Яндекса» не реагировал на команды. Сейчас голосовой помощник Алиса вновь отказывается включать и выключать свет

 

Вечером 12 декабря пользователи «Яндекс Станций» заметили, что голосовой помощник Алиса не может включить или выключить умные устройства. При попытке запроса, Алиса отвечает: «Я бы с радостью, но здесь нужны устройства для умного дома». Об этом рассказал читатель «НШ».

 

«Я уже собирался выходить из дома по делам, и тут Алиса не может выключить свет в квартире. У меня нет физических выключателей. Почти все устройства в моем доме “умные”. Пришлось воспользоваться приложениями от производителей лампочек», – рассказал читатель.

 

Зайдя в приложение «Дом с Алисой» читатель отметил, что все умные устройства, привязанные к станции пропали. А при попытке подключить их заново, приложение выдает ошибку.

 

Фото: Читатель «НШ»

 

 

Читатель «НШ» обратился в техническую поддержку «Яндекса». Но ответа так и не долждался.

 

Фото: Читатель «НШ»

 

В соцсетях жители России также жалуются на подобную проблему. Один из пользователей «умных» устройств не может включить обогрев своего частного дома.

 

«Теперь не знаю как ехать в пригородный дом, так как не могу включить удаленно обогрев дома. Поможем Алисе и приложим инженерам Яндекса лопух к голове», – пишет пользователь под ником «HUSKER».

 

Обновлено в 19:08 по МСК: Представители «Яндекса» заявили в соцсетях, что сбой устранен.

Читайте также:
В наших соцсетях еще интереснее!

Новостной портал «Наша Шаля»

Адрес редакции:
г. Екатеринбург, ул. Толедова, 43А, офис 401

Не является официальным СМИ.

Главный редактор: Михаил Буров

Для лиц старше 18 лет

Связаться с нами:
8 343 266 71 53

editor@nasha-shalya.ru
Telegram-бот
Размещение рекламы