Ранее пользователи столкнулись с такой же проблемой: месяц назад «Умный дом» от «Яндекса» не реагировал на команды. Сейчас голосовой помощник Алиса вновь отказывается включать и выключать свет
Вечером 12 декабря пользователи «Яндекс Станций» заметили, что голосовой помощник Алиса не может включить или выключить умные устройства. При попытке запроса, Алиса отвечает: «Я бы с радостью, но здесь нужны устройства для умного дома». Об этом рассказал читатель «НШ».
«Я уже собирался выходить из дома по делам, и тут Алиса не может выключить свет в квартире. У меня нет физических выключателей. Почти все устройства в моем доме “умные”. Пришлось воспользоваться приложениями от производителей лампочек», – рассказал читатель.
Зайдя в приложение «Дом с Алисой» читатель отметил, что все умные устройства, привязанные к станции пропали. А при попытке подключить их заново, приложение выдает ошибку.

Читатель «НШ» обратился в техническую поддержку «Яндекса». Но ответа так и не долждался.

В соцсетях жители России также жалуются на подобную проблему. Один из пользователей «умных» устройств не может включить обогрев своего частного дома.
«Теперь не знаю как ехать в пригородный дом, так как не могу включить удаленно обогрев дома. Поможем Алисе и приложим инженерам Яндекса лопух к голове», – пишет пользователь под ником «HUSKER».
Обновлено в 19:08 по МСК: Представители «Яндекса» заявили в соцсетях, что сбой устранен.